ШМО "Начальные классы" (с русским и казахским языком обучения)
-
Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.
-
Методическое объединение организуется при наличии не менее двух учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин. В образовательных учреждениях могут также создаваться методические объединения воспитателей, классных руководителей и т.п.
-
Количество методических объединений и их численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОУ задач, и утверждается приказом директора ОУ. подробнее >>
2013-14 уч.год:
Мендыгалиева Р. Х., учитель высшей категории
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ и ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Ашық сабақ- Құстар подробно>>
Сабақтың тақырыбы: Құстардың алуан түрлілігі
Сабақтың мақсаты: Оқушылардың құстар, олардың тіршілік жағдайлары туралы алған білімдерін кеңейту. Құстардың алуан түрлілігі, тіршілігі, адамға пайдасы туралы түсінік беру.
Дамытушылық: жүйелі сөйлеу қабілетін,қоршаған орта туралы түсінігін молайту арқылы дүниетанымың жан-жақты дамуың қамтамасыз ету.
Тәрбиелік: құстардың адам өміріндегі маңызын дәріптеу және оларды қорғауға тәрбиелеу.
Сабақтың әдісі: сұрақ –жауап, түсіндіру, баяндау.
Сабақтың типі: жаңа сабақ
Сабақтың көрнекілігі: компьютер, интерактивті тақта.
Сабақтың барысы:
І. Ұйымдастыру
ІІ. Үй тапсырмасын тексеру.
1. Жануарлар табиғатқа қалай бейімделген?
2. Сұрақ –жауап.
Психологиялық дайындық:
Аққу күйі (видео) – 2 мин. Презентация к уроку>>
Презентация по "Самопознанию"- "Сөз атасы – сәлем">>
Презентация для проведения внеклассной работы "Мой Казахстан">>
Презентация для проведения внеклассной работы "Сара Назарбаева">>
ВЕСТИ С УРОКА...

Шевцова Е.П., учитель высшей категории
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ и ПРЕЗЕНТАЦИИ:
ТЕМА: «С последним лучом солнца» ИКТ
Задачи: закрепить понятие о легенде; совершенствовать навыки осмысленного выразительного чтения и анализа литературного произведения; развивать мышление, речь, умения рассуждать, отстаивать собственное мнение; воспитывать уважение к истории своего народа, патриотизм.
Ход урока. 1. Орг. мом. 2. Проверка Д/З, выраз. чтение и пересказ легенд; творческое –«Авторский стул» чтение своих топонимических легенд.
Слайды 3-4 – река Талды.
Слайд 5 – Калбинский хребет.
Слайд 6 – джунгарское нашествие. В 17 веке джунгарское нашествие затронуло почти всю территорию Казахстана. В 1726 г. благодаря усилиям биев трех жузов - Толе би, Казыбекби и Айтекеби было создано народное ополчение, которое возглавил хан Младшего жузаАбулхаир (1693-1748 гг.)
Слайд 7- хан Абдулхаир.
Слайд 8- казахские батыры. Слайд 9 - калмыкский богатырь и джунгарский воин)
Физминутка.
Б) Чтение и анализ легенды в соответствии с вопросами и заданиями учебника (с.13-16)
Слайд 10. Вопросы и задания. К какой группе легенд она относится? О чём легенда? (Легенда о каз. батырах. Героизм наших предков, отважно сражав-шихся с безжалостными врагами. Сила и мужество казахского батыра оста-новили затяжную войну. В честном поединке удалось отвоевать у врага род-ную землю)
В) Идея произведения?
- Захотелось вам прочесть и др. каз. легенды? Презентация к уроку>>